Далалоян порвал ахиллово сухожилие в апреле, однако форсировал восстановление ради Игр в Токио.
"Очень большую роль в моем восстановлении сыграла моя жена. В тот момент, когда я получил травму, она вместе с нашим доктором везла меня в больницу, а нога у меня висела, я не мог пошевелить ею. Моя жена мне сказала, чтобы я успокоился, что это спорт, в этом нет ничего страшного, что у меня все пройдет. Сейчас нужно максимально сконцентрироваться, чтобы работать, относиться к этому проще и не копать яму в своей голове", - сказал Далалоян журналистам.
"Я просто работал 24 часа в сутки. Для меня очень многое значат Олимпийские игры, и многим спортсменам не удается даже один раз в жизни оказаться на Олимпийских играх. Но благодаря поддержке моей семьи, родных, жены, детей, поддержке всей команды, я смог найти в себе силы начать работать сразу после того, как мне сделали операцию. Приехав сюда, я почувствовал себя полноценным гимнастом, что я могу делать все. Работу я провел максимально большую, я работал над восстановлением каждую секунду в течение дня", - добавил он.
В субботу гимнаст вышел на все шесть снарядов, хотя изначально планировалось, что он пропустит опорный прыжок и вольные упражнения. "Все в порядке, никаких проблем нет в этом плане. Буквально вчера вечером, за сутки до соревнований, я изъявил желание, инициативу, что я буду делать вольные упражнения и прыжок, буду делать индивидуальное многоборье. Приняли решение вместе с тренерским составом. Спасибо большое ребятам, которые поддержали меня в этом решении", - сказал Далалоян журналистам.